МОДУЛЬ: НАЧАЛО РАБОТЫ С КАНАЛОМ И ВИДЕО
Урок 11: Создание и настройка канала
Урок 12: Оформление канала (дизайн, о канале, аватар и тд)
Урок 13: Правильная публикация видео, настройки от и до
Урок 14: Правила создания идеальной обложки для видео
• Вы легко находите темы для новых видео
• Вы создали канал, который генерирует новых подписчиков и просмотры
• Вы знаете, как сделать обложки для видео и шапку профиля максимально кликабельными
• Вы умеете правильно публиковать свои видео так, чтобы они попадали в рекомендации
• Вы уверенно чувствуете себя перед камерой и не боитесь заявить о себе
Сервис дизайна - Canva
Кликабельные обложки
МОДУЛЬ: ОПТИМИЗАЦИЯ КАНАЛА - РАСТЕМ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ
Урок 15: Оптимизацией видео на примере плагина Vidiq
Урок 16: Способы подбора тегов без плагина
Урок 17: Все настройки для оптимизации канала и видео (теги/ seo/ хэштеги и тд)
• Вы владеете сервисами для работы с YouTube и тратите меньше времени на придумывание названий, описания и тегов для видео
• Вы правильно заливаете видео, тем самым набирая большее количество просмотров и подписчиков
• Вы видите, как оптимизируют ролики конкуренты, и применяете их фишки в работе
• Вы продвигаетесь бесплатно на YouTube, Google, Яндекс
Подбор ключевых слов - используем поисковые подсказки YouTube
Подбор ключевых слов - используем поисковые подсказки Wordstat
Как сделать тайм коды на ролике
Плагин TubeBuddy
Плагин vidIQ
МОДУЛЬ: ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО КАНАЛА
Урок 18: Работа со зрителями, комментариями, хейтерами
Урок 19: Раздел "Сообщество". Плейлисты. Сториз на YouTube
Урок 20: Способы продвижения ваших роликов
Урок 21: Аналитика - инструмент для роста вашего канала
• Вы развиваете канал на основе показателей аналитики и всегда знаете, что делать, если отклонились от курса
• Вы зарабатываете на своих видео
• У вас есть свое коммьюнити из преданных зрителей, которые смотрят каждое видео и репостят их в соцсети
• Вы пишите интересные посты, отвечаете на комментарии под видео и не боитесь хейта
Как установить фильтры комментариев и сообщений в чате
Обзор аналитики YouTube для новичков
YouTube Analytics – инструмент аналитики платформы, обзор
МОДУЛЬ: МЕНЕДЖЕР YOUTUBE КАНАЛА
Урок 29: Поиск и работа с клиентами, резюме и сопроводительное письмо
Урок 30: Как оформить экспертный профиль в соцсетях?
Урок 31: Договор с заказчиком (шаблон договора)
Урок 32: Алгоритм запуска клиента
Урок 33: Как писать отчет клиенту
• Вы развиваете канал на основе показателей аналитики и всегда знаете, что делать, если отклонились от курса
• Вы обрели новую профессию "Менеджер YouTube канала"
• Упаковали рабочий профиль, нашли первых клиентов и грамотно выстраиваете коммуникацию
• Вы ведете каналы "под ключ" с близкой для вас тематикой
• Вы работаете с подрядчиками: монтажеры, операторы и дизайнеры, и достигаете поставленных с клиентом целей
МОДУЛЬ: МОНЕТИЗАЦИЯ НА YOUTUBE
Урок 34: Монетизация канала, виды заработка
Урок 35: Способы продаж в ваших видео/Воронки/Прогревы
Урок 36: Лидмагнит, Трипваер и другие инструменты для захвата клиента
Урок 37: Как сотрудничать с брендами/отелями
Урок 38: Как продавать рекламу в блоге
Урок 39: ИТОГОВЫЙ - Как не слиться
• Вы получаете доход со своего канала, зарабатываете на просмотрах, рекламе
• Вы продаёте свои услуги, товары, консультации, курсы и т.д.
• С вами сотрудничают отели, бренды и другие блогеры
• Вы наращиваете базу для дальнейшей воронки продаж
Настройка монетизации в YouTube
Пример Медиа-кита + PSD
ClickBank - партнерские программы с зарубежными сайтами
Биржы блоггеров
Как вести стрим
МОДУЛЬ: НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADS ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ КЛИЕНТА
Урок 22: Знакомство с форматами рекламы и их разбор
Урок 23: Создание рекламного кабинета и связка с YouTube каналом
Урок 24: Создание списков ремаркетинга
Урок 25: Создание списков мест исключений
Урок 26: Настройка рекламной кампании для привлечение подписчиков
Урок 27: Анализ полученной статистики
Урок 28: Настройка рекламы для трафика на сайт
• Научитесь настраивать рекламный кабинет
• Научитесь искать/собирать подходящие аудитории
• Научитесь тестировать гипотезы
• Научитесь оптимизировать расход бюджета
• Научитесь анализировать рекламную кампанию
• Узнаете, какие креативы нужно использовать